В Свердловской области предпринимателям и самозанятым из fashion-индустрии предоставят возможность разместить свою продукцию в торгово-развлекательном центре «Veer Mall» на условиях господдержки. Стартовал прием заявок на участие в конкурсе, по итогам которого будет отобрана продукция местных производителей для продажи в бутике.
Кобрендинговый бутик в торговом центре — совместный проект Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства и ритейлера. Площадка откроется в июне. Каждый резидент сможет вести там работу без оплаты аренды на протяжении не менее трех месяцев.
Заявки и дополнительные материалы от потенциальных участников принимаются до 10 июня 2022 года на сайте фонда. Там же можно ознакомиться с основными требованиями к заявлению и презентации.
«В условиях, когда особенно актуален поиск новых каналов сбыта, мы решили дать возможность предпринимателям начать офлайн-торговлю. Фонд также участвует в продвижении товаропроизводителей. Работа стартап-площадки и ярмарки прошлого года показали, что такая поддержка востребована и позволяет стартовать начинающим: набрать первую клиентскую базу, проводить примерки, очно общаться со своими покупателями», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Поддержка осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Предприниматели, прошедшие отбор, оплачивают только организационный взнос на содержание помещения.
Участвовать в конкурсе могут зарегистрированные начинающие предприниматели, в том числе ИП и самозанятые, производители текстильной продукции, одежды, обуви и прочих товаров социально-значимой группы.
На площадке в торговом центре могут быть представлены: верхняя и нижняя одежда, детская и специализированная одежда, легкая и спортивная одежда, обувь. К участию в отборе также приглашаются производители аксессуаров: головных уборов, шарфов, перчаток, сумок и другой кожгалантереи, бижутерии и ювелирных украшений. Допускается участие с другими группами товаров, например, предметами интерьера, декоративными элементами, сувенирами и так далее.
Отбор пройдет в два этапа — заочный, на котором будут рассмотрены заявки и материалы участников, и очный, где предприниматели, прошедшие заочный отбор, представят свою продукцию. Комиссия будет оценивать: показатели операционной деятельности, объем производства, уникальность торгового предложения, социальную направленность бизнеса, соответствие тенденциям fashion–индустрии.
Для участия в отборе рекомендуется подготовить фото- и видеоматериалы, небольшую презентацию о бренде и производимой продукции и только затем заполнять заявку.
Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выделил поддержку малого и среднего бизнеса в условиях санкций в число приоритетных задач. В регионе организована рабочая группа под руководством заместителя главы региона для обеспечения прямого и оперативного контакт с представителями малого и среднего бизнеса.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.