Денис Шмелев: «Сегодня компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы»
Персона Денис Шмелев: «Сегодня компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы»

Денис Шмелев: «Сегодня компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы»

03.08.2020
Замруководителя нижегородского офиса «Манго Телеком» Денис Шмелев рассказал на бизнес-завтраке Делового клуба National Business, почему отказ от измеряемого по эффективности маркетинга и управляемой стоимости привлечения клиентов неизменно приводит к повышенным расходам на рекламу и далее — к снижению прибыли.

— В нынешних условиях, когда бюджеты на продвижение у многих, скажем так, немного не те, что раньше, компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы. И чем меньше денег, тем непростительнее ошибки, — объясняет Шмелев редактору National Business перед началом своего доклада. — Не та площадка, неудачный замысел рекламной кампании — расходы состоялись, новых клиентов нет.

Региональный бизнес по большей части заинтересован в рекламе, которая в близкой перспективе найдет клиента и приведет клиента к сделке — покупке конкретного товара или услуги. Имиджевой рекламы, у которой другие цели, практически нет. И в этой ситуации достаточно просто контролировать маркетинг, говорит Шмелев.

— Даже когда основной тип обращения — это телефонный звонок, все равно можно в точности сопоставить каждый лид с рекламным источником и сделать однозначный вывод: какая реклама и где работает, а какая — нет или настолько плохо, что, если разделить стоимость этой рекламы на количество привлеченных ею клиентов, получаются совершенно космические суммы, которые никогда не перекрыть заработком с состоявшихся в результате сделок, — рассказывает эксперт.

Сейчас аналитические инструменты — один из самых быстрорастущих сегментов бизнеса у таких операторов, как «Манго Телеком», признается Шмелев. Наряду с тем, как тщательно компании начали контролировать все аспекты взаимодействия с потребителями — из-за нежелания терять даже малую часть заказов по причине некачественного обслуживания, растет спрос и на инвентарь martech. Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики по сравнению с прошлым годом у нижегородских клиентов «Манго Телеком» стали популярнее практически в 2 раза.

Узнать подробнее о сервисах MANGO OFFICE
 
Предыдущая новость Субсидиарная ответственность в России – это ужасно
Следующая новость Как повысить эффективность команды

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Портфель розничных пассивов Росбанка в Нижнем Новгороде с января по сентябрь 2023 года вырос на 52%

Директор территориального офиса Росбанка в Нижнем Новгороде Татьяна Ермакова рассказала о финансовой стратегии нижегородцев. За девять месяцев текущего года портфель пассивов розничных клиентов банка в области вырос почти на 52%, а с сентября по октябрь еще на 6%.
чам.jpg

Во весь голос: «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС

«Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».

Молодежную комедию «Политех» представили в Нижегородском радиотехническом колледже

«Ростелеком» собрал на эксклюзивном кинопоказе студентов нижегородского радиотехнического колледжа. Ребята посмотрели завершающие серии комедии «Политех» (16+), которые с 23 ноября доступны на платформе Wink.

Сейчас читают

Портфель розничных пассивов Росбанка в Нижнем Новгороде с января по сентябрь 2023 года вырос на 52%

Директор территориального офиса Росбанка в Нижнем Новгороде Татьяна Ермакова рассказала о финансовой стратегии нижегородцев. За девять месяцев текущего года портфель пассивов розничных клиентов банка в области вырос почти на 52%, а с сентября по октябрь еще на 6%.

Во весь голос: «Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС

«Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».

Молодежную комедию «Политех» представили в Нижегородском радиотехническом колледже

«Ростелеком» собрал на эксклюзивном кинопоказе студентов нижегородского радиотехнического колледжа. Ребята посмотрели завершающие серии комедии «Политех» (16+), которые с 23 ноября доступны на платформе Wink.


Дом-на-набережной.jpg


В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Дмитрий Медведев: убрать из Конституции индексацию пенсий – аморально

Дмитрий Медведев в интервью газете «Комсомольская правда» высказал мнение, что никто и никогда не уберет из Конституции РФ положение о регулярной обязательной индексации пенсий.

...