Замруководителя нижегородского офиса «Манго Телеком» Денис Шмелев рассказал на бизнес-завтраке Делового клуба National Business, почему отказ от измеряемого по эффективности маркетинга и управляемой стоимости привлечения клиентов неизменно приводит к повышенным расходам на рекламу и далее — к снижению прибыли.
— В нынешних условиях, когда бюджеты на продвижение у многих, скажем так, немного не те, что раньше, компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы. И чем меньше денег, тем непростительнее ошибки, — объясняет Шмелев редактору National Business перед началом своего доклада. — Не та площадка, неудачный замысел рекламной кампании — расходы состоялись, новых клиентов нет.
Региональный бизнес по большей части заинтересован в рекламе, которая в близкой перспективе найдет клиента и приведет клиента к сделке — покупке конкретного товара или услуги. Имиджевой рекламы, у которой другие цели, практически нет. И в этой ситуации достаточно просто контролировать маркетинг, говорит Шмелев.
— Даже когда основной тип обращения — это телефонный звонок, все равно можно в точности сопоставить каждый лид с рекламным источником и сделать однозначный вывод: какая реклама и где работает, а какая — нет или настолько плохо, что, если разделить стоимость этой рекламы на количество привлеченных ею клиентов, получаются совершенно космические суммы, которые никогда не перекрыть заработком с состоявшихся в результате сделок, — рассказывает эксперт.
Сейчас аналитические инструменты — один из самых быстрорастущих сегментов бизнеса у таких операторов, как «Манго Телеком», признается Шмелев. Наряду с тем, как тщательно компании начали контролировать все аспекты взаимодействия с потребителями — из-за нежелания терять даже малую часть заказов по причине некачественного обслуживания, растет спрос и на инвентарь martech. Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики по сравнению с прошлым годом у нижегородских клиентов «Манго Телеком» стали популярнее практически в 2 раза.
Узнать подробнее о сервисах MANGO OFFICE
— В нынешних условиях, когда бюджеты на продвижение у многих, скажем так, немного не те, что раньше, компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы. И чем меньше денег, тем непростительнее ошибки, — объясняет Шмелев редактору National Business перед началом своего доклада. — Не та площадка, неудачный замысел рекламной кампании — расходы состоялись, новых клиентов нет.
Региональный бизнес по большей части заинтересован в рекламе, которая в близкой перспективе найдет клиента и приведет клиента к сделке — покупке конкретного товара или услуги. Имиджевой рекламы, у которой другие цели, практически нет. И в этой ситуации достаточно просто контролировать маркетинг, говорит Шмелев.
— Даже когда основной тип обращения — это телефонный звонок, все равно можно в точности сопоставить каждый лид с рекламным источником и сделать однозначный вывод: какая реклама и где работает, а какая — нет или настолько плохо, что, если разделить стоимость этой рекламы на количество привлеченных ею клиентов, получаются совершенно космические суммы, которые никогда не перекрыть заработком с состоявшихся в результате сделок, — рассказывает эксперт.
Сейчас аналитические инструменты — один из самых быстрорастущих сегментов бизнеса у таких операторов, как «Манго Телеком», признается Шмелев. Наряду с тем, как тщательно компании начали контролировать все аспекты взаимодействия с потребителями — из-за нежелания терять даже малую часть заказов по причине некачественного обслуживания, растет спрос и на инвентарь martech. Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики по сравнению с прошлым годом у нижегородских клиентов «Манго Телеком» стали популярнее практически в 2 раза.
Узнать подробнее о сервисах MANGO OFFICE
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.